Ремонт полного привода корейских автомобилей
Основной проблемой полного привода на практически всех корейских джипах и «паркетниках» является шлицевое соединение между корпусом дифференциала и раздаточной коробкой. Мало того, что это соединение перегружено, так ещё из-за плохого уплотнения туда постоянно попадает влага.
Рис.1
Позиция 1. на рис.1 это шлицевая на раздатке. Она еще живая, но вся в воде и ржавчине.
Позиция 2. Шлицы на корпусе дифференциала уже «слизаны». Ремонту не подлежит. Сам корпус стоит новый оригинальный около 200руб. Но это полбеды. Чтобы его поменять, надо разобрать АКПП. А это уже недёшево.
Мы можем предложить три вида ремонта этого соединения:
1. Профилактика. Пока шлицы целые все чистим, шлифуем, набиваем смазкой и закрываем доступ влаге. Это самое разумное и дешевое, что можно сделать, но ведь пока гром не грянет…. Скажу честно, что несмотря на наши уговоры еще никто на профилактику не приезжал. И зря! 100 рублей стоит весь ремонт вместе со снятием раздаточной коробки.
2. Шлицов на корпусе уже нет. (как на рис.1). Снимаем АКПП, разбираем, меняем корпус.
600 рублей работа + масло и фильтр в АКПП + сальник + сам корпус. И вишенкой на торте еще вероятность, что после всей этой процедуры, АКПП начнет «пинаться». Как бывает при полной замене масла. Немножко дороже получается, правда?
3. Шлицов нет ни на корпусе, ни на раздатке. А тут все просто. Это пункт 2 плюс бэушная раздатка. Ещё рублей 800 добавьте.
Так что думайте сами, решайте сами. Проблема эта заложена конструктивно, и с ней со временем сталкиваются почти все.
Ещё одной, пусть и не такой распространенной, проблемой является выход из строя муфты включения полного привода. Их производят две фирмы: BorgWarner и Haldex.
Рис.2 BorgWarner
Рис.3 Haldex
Они бывают разных поколений, видов и модификаций. Информации об их конструкции и различиях в интернете очень много, и на этом мы здесь останавливаться не будем.
Симптомы проблем с муфтой следующие:
- Толчки при разгоне до 30км/ч, особенно при вывороте колёс — нехватка масла в муфте, проблема с электропроводкой или выход из строя электромагнитной обмотки
- Не включается полный привод — отказ магнита, нет питания
- Постоянный полный привод — заклинила фрикционная часть, отсутствует масло Haldex
- Толчки при разгоне до 30км/ч, особенно при вывороте колёс — нехватка масла в муфте
- Не включается полный привод — сорван барабан фрикционов, вышел из строя мотор подкачки, отсутствует масло
Стоимость ремонта:
- Снятие/установка муфты — 60руб.
- Полный ремонт или восстановление муфты — до 600руб.
Гарантии:
На все виды работ мы предоставляем гарантию на три года при условии ежегодного осмотра и , при необходимости, профилактических работ.
Мы можем предложить помимо стандартных видов работ:
- Компьютерную диагностику дилерским прибором VIC2
- Профилактику и восстановление электромагнитных, электромеханических и гидромеханических муфт подключения полного привода. Стоимость диагностики – 20руб., стоимость восстановления – от 180руб. до 600руб. с запчастями. Запчасти в наличии!
- Замену куполов дифференциалов
- Замену крестовин и подвесных подшипников.
- Профилактику раздаточных соединений.
- Демонтаж форсунок, свечей, секреток, заломов ит.д.
- Восстановление резьб и посадочных гнезд.
На все виды работ предоставляется гарантия! Ремонт и замена запчастей производятся только после согласования цены с клиентом!
И еще. Проблемы с подключением полного привода на «корейцах» возникают очень часто. Поэтому, желательно раз в 3-5 лет делать профилактику. Ремонт в разы дороже!
Нам нравятся корейские машины, мы сами на них ездим и умеем их ремонтировать!