Диагностика и ремонт подвески
Рано или поздно любой владелец автомобиля, знакомый с прелестями белорусских дорог, сталкивается с необходимостью ремонтировать подвеску.
На нашем СТО мы полностью диагностируем состояние подвески и заменяем необходимые детали.
ЧТО ОСМАТРИВАЕМ И ДИАГНОСТИРУЕМ, В ДЕТАЛЯХ:
НАЛИЧИЕ ЛЮФТОВ
- шаровые шарниры рычагов
- рулевые тяги и наконечники
- стойки стабилизатора
РАЗРЫВЫ И ТРЕЩИНЫ
- сайлент-блоки рычагов
- пыльники ШРУСов и рулевых тяг
- втулки стабилизатора
ПРОВЕРЯЕМ
- ступичные подшипники
- аммортизаторы пружины
- опоры аммортизационных стоек
- тормозные колодки
- тормозные диски
РЕМОНТ ПОДВЕСКИ
Подвеска — это совокупность узлов и механизмов, обеспечивающая плавность хода автомобиля.
Если по-простому, то это куча железяк и резинок, соединяющая колеса с кузовом, и позволяющая не улетать головой в крышу на каждой ямке.
Жесткого регламента по замене деталей подвески нет, но если снизу появились стуки, скрипы или передается вибрация на кузов, то надо ехать на СТО и разбираться в чем дело. Просто потому, что там все взаимосвязано и, если разболталось что-то одно, то будет из-за вибраций и ударов разбиваться все остальное. Лучше не запускать, а еще лучше при каждом плановом ТО (Тех Осмотре: например, замене масла) попросить мастеров посмотреть подвеску. А ещё тормоза и течь техжидкостей. На подъемнике это сделать не сложно.
Ремонт подвески как правило простой, быстрый и не очень дорогой. Опять же, если не запустить и не приехать с целым «букетом». 10-50 рублей за замену элемента, а если несколько, то еще будет скидка «до кучи», все равно разбирать.
Запчасти лучше не покупать заранее, мы сами все соберем, доставки с оптовых фирм едут 1,5-2 часа.
Во-первых, мы знаем, из многолетней практики, какие детали зарекомендовали себя лучше. Путем многих проб и ошибок мы приобрели весьма ценный опыт, позволяющий судить о надежности производителя, качестве узла и примерном соотношении ресурс/цена.
Во-вторых, только для наших клиентов, цены на запчасти оптовые.
И в третьих, что самое главное, мы даем гарантию минимум на полгода на работу и установленную запчасть. А так, «что Вы нам привезли, то мы Вам и поставили». Люди, бывает, с рынка такого привезут, что в руки брать нельзя, не то что на машину ставить. Или что-то не подойдет и, пока машина висит на подъемнике, едут на такси на рынок менять. Конечно, мы можем поставить и то, что предоставит клиент, но обязательно предупреждаем об отсутствии гарантии на такую запчасть и работу, если сама запчать сомнительного происхождения и качества.
В любом случае, решать Вам, клиент всегда прав. Мы можем только посоветовать.
Так же читать «Ремонт тормозной системы»…