Ремонт часто возникающих проблем на «корейцах»
Так уж получилось, что по мере освоения нашей СТО тонкостей ремонта полного привода на корейских «паркетниках», к нам стало приезжать всё больше и больше таких машин.
И у нас возникла мысль написать коротенький перечень «фирменных болячек» корейцев, и что мы можем предложить для их устранения:
1. Полный привод.
Шлицевая между раздаткой и корпусом дифференциала – основная беда всех паркетников со второго поколения и выше. Мы с этого начинали специализироваться на корейцах, и этому вопросу посвящена отдельная страничка на нашем сайте.
2. Ремонт шестиступенчатых АКПП.
В этих коробках «нежная» механическая часть. Трескаются корпуса, изнашиваются фрикционы и др.
Ремонт дорогой. Где-то 1200-1800руб. «под ключ». Гарантия 30000км. Или полгода.
3. Ремонт двигателей.
В основном попадаются 2,2CRDi. (Санта Фе до 09г.) Износ или повреждение вкладышем шейки коленчатого вала. Надо снимать мотор и менять «колено». А если уж залезли, то и колечки махнуть, и клапана перетереть и т.д. Стоимость нашей работы 800 руб. Запчасти будут стоить в несколько раз дороже. Но вариантов особо нет – б/у мотор «убитый» стоит от 2000уе. А хороших б/у моторов, в последнее время, и не найти особо.
4. Замена цепей ГРМ.
С цепями у корейцев проблем нет, но ничто не вечно, а у многих пробеги уже под полмиллиона км. Поэтому услуга по замене цепи уже становится востребованной. Есть трудности со снятием/установкой шкивов и звездочек («садятся на горячую»), нужен специнструмент. По стоимости что-то написать трудно, каждый случай индивидуален.
5. Ремонт электроусилителя стояночного тормоза (электроручника).
Блок с тросами на разных марках и моделях авто ничем принципиально не отличается. И проблемы одинаковы и методы ремонта. Закоревают тросы, глючит электроника, изнашиваются тяговые шестерни.
С электроникой вопрос решаемый. Как правило, это замена реле контроллера. Троса восстановить тоже не проблема. А вот с шестернями хуже. Новых не купить, изготовить пока не удается, ломаются. Что-то можно подобрать, что-то нет.
6. Ремонт зеркал заднего вида.
Что нужно делать на корейце, если есть утечка электроэнергии и, после стоянки, разряжен АКБ?
Правильный ответ: снимать зеркала!
Потом повытряхивать превратившийся в порошок силумин изнутри и заизолировать проводку. Клиенты, мягко говоря, немножко удивляются J. А все очень просто, туда попадает влага с улицы. Конструкторы не продумали этот момент.
Стоимость услуги – 80руб.
7. Восстановление работоспособности щеток стеклоочистителя.
Вода и соль. Трапеции, моторчики, рычаги, шлицы – всё киснет и ржавеет. Ремонт недорог и недолог (как правило).
Маленькое НОУ-ХАУ: предлагаем поставить веерные форсунки стеклоомывателя.
Стоит 80руб. за всё вместе с работой.
Попробуйте – понравится!
8. Ремонт ходовых огней.
Вот эти красивые мигающие лампочки внизу фары и есть ходовые огни. Часто гореть перестают. Надо снять бампер, фару, и попаять немного плату.
Стоит услуга – 80руб.
Гарантия – год!
Эти восемь пунктов – основные. Ещё люди часто обращаются с поломками камер заднего вида, парктроников, иммобилайзеров, суппортов, стартеров/генераторов, рулевых реек и многого другого. Что-то делаем мы сами, что-то смежники на специализированных мастерских, но все эти проблемы решаемы и не сильно дороги в ремонте.
Звоните, спрашивайте! Мы стараемся всегда соединить клиента непосредственно с мастером, который будет делать ремонт, чтобы все вопросы, нюансы и детали они могли обсудить напрямую.
Нам нравятся корейские машины, мы сами на них ездим и умеем их ремонтировать!