Ремонт и обслуживание легковых автомобилей и микроавтобусов

БЕЗ ВЫХОДНЫХ

+ 375 33 351-40-40

+ 375 29 351-40-40

УСЛУГИ

ЗАМЕНА РЕМНЕЙ ГРМ

Сотрудники СТО

Замена ремня или цепи ГРМ (газораспределительного механизма) одна из самых ответственных операций, производимых на СТО. В случае разрыва ремня или цепи происходит нарушение синхронизации вращения коленчатого и распределительного валов.

Результат: очень вероятна серьёзная поломка двигателя и, как правило, дорогой ремонт.

Директор

Кухаренок Сергей

Образование: высшее (БНТУ, кафедра «автомобили»)

Семейное положение: женат, трое детей

Опыт работы: с 90-ых годов

В СТО "Вихрь мотора" все сотрудники с многолетним опытом ремонта автомобилей.

Мастер

Лешкевич Людвиг

Образование: колледж по ремонту автомобилей №159, специальность «автослесарь»

Семейное положение: женат, 3-е детей

Опыт работы: с 2003 года

Мастер смены

Ясюкевич Сергей

Образование: высшее (ПГУ, экономист)

Семейное положение: женат, воспитывает дочь.

Стаж работы: 7 лет.

Специализация: диагностика и ремонт АКПП.

Автослесарь

Яровский Егор

Образование: неок.высшее (БНТУ, кафедра «Двигатели»)

Семейное положение: женат, воспитывает дочь.

Стаж работы: 5 лет.

Специализация: микроавтобусы.

Автоэлектрик

Грудько Василий

Образование: высшее ( БГАТУ, инженер-механик)

Семейное положение: женат, воспитывает сына.

Стаж работы: 8 лет.

На многих современных моторах для этой работы требуется дорогостоящий специнструмент.

Существует регламент, согласно которому ремни меняются через каждые 60-120 тыс. км пробега.

Цепи, как правило, выхаживают дольше. И, если цепь проявляет признаки износа (характерный шелест и ухудшение работы мотора), то ремень рвется внезапно. Поэтому «тянуть» с его заменой категорически не рекомендуется. Ремонт в разы дороже!

По стоимости. Работа по замене ремня 80-300 руб. Как правило, выходит 120-160 руб. Стоимость запчастей на разных машинах различается сильно. К тому же, кроме стандартного комплекта (ремень с роликами) может понадобиться помпа, сальники, прокладка клапанной крышки, гидронатяжитель. И ещё, пока все разобрано, логично проверить, и при необходимости заменить приводные ремни вместе с системой натяжки. Может обойтись в копеечку, но делать это нужно обязательно. И на запчастях тут лучше не экономить!

У нас на СТО специалист обязательно отмечает пробег на момент замены ремней ГРМ и дает свои рекомендации по следующей замене. Эта хорошая профессиональная практика исключила множество досадных поломок наших клиентов.

P.S. В случае возникновения каких-либо шумов или стуков, скрипов, свистов, глюков в двигателе — сразу езжайте на СТО. Диагностика бесплатна! Поменять заклинивший ролик – копейки, а беды он может наделать вплоть до замены мотора.

26.06.2017

 

Peaguot 207 2004 г.в. - ремень ГРМ

НЕЗНАНИЕ НЕ ОСВОБОЖДАЕТ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ…

20.04.2017

 

VW Passat 2008 г.в. - мотор

РЕМОНТ TSI МОТОРА. КАК ЭТО БЫЛО…

20.04.2017

 

 

РУБРИКА:

НАШ ОПЫТ

МАТЕРИАЛ ПРЕДОСТАВИЛИ НАШИ СПЕЦЫ

БЕСПЛАТНАЯ
диагностика

Ремонт и обслуживание легковых автомобилей и микроавтобусов

+ 375 29 351-40-40

+ 375 33 351-40-40

engine-vortex@yandex.by