Ремонт и обслуживание легковых автомобилей и микроавтобусов

БЕЗ ВЫХОДНЫХ

+ 375 33 351-40-40

+ 375 29 351-40-40

БЕСПЛАТНАЯ
диагностика

СЛОМАЛСЯ ДВИГАТЕЛЬ. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Первым делом надо сесть, и спокойно прикинуть во сколько нам обойдется ремонт своего мотора, или покупка бэушного. Просто прозвонить предложения в интернете, узнать цену и наличие движка на замену, и поговорить с ремонтниками: посоветоваться что лучше – делать свой мотор или менять его на другой.

Еще есть вариант: в зависимости от повреждений можно купить только блок, или только ГБЦ, а другую часть поставить от своего.

Есть моторы, которые делать вообще бессмысленно (2.0HDI 8V PSA). Запчасти для его ремонта дорогие, а сам мотор на рынке 250 — 300 у.е. Старые фольксвагеновские дизеля наоборот лучше делать, так как запчасти копеечные, а найти «неубитый» мотор проблематично.

Минусы бэушных моторов:

  • Продают часто откровенно плохие. Больше половины привезенных нам моторов мы отказываемся ставить сразу после первичного осмотра!!! И это не капризы, просто жалко денег клиентов выброшенных на ветер. Крайне неприятно, когда человек купил мотор, мы его установили, подключили, залили масло, антифриз, поставили ГРМ и навесное, а мотор дрянь. И все сначала!
  • Довольно часто однотипные моторы имеют различия по компоновке и разводке электрики. Например, бензиновый 1,6 16V с Ксары не подходит на Пежо 306, X12ZE c Опеля Агилы не подходит на Опель Корсу и т.д. Поставить можно, но переделывать много. Мотор на обычный Крайслер Караван 2,4i 2001г. хозяин неделю назад привез из Витебска, датчик коленвала оказался принципиально не такой как надо, и повез он его грустя обратно в Витебск. Это всё время, деньги, нервы!

Минусы ремонта:

  • Дорого! Любая экономия вылазит потом боком.
  • На некоторые современные моторы попросту не найти запчасти. Только оригинал под заказ и за космические деньги.
  • Недобросовестность и «кривые руки» ремонтников. СТО, по закону, должны давать гарантию на «текущий ремонт двигателя» месяц. А дальше что будет, это уже не их забота.
  • Ресурс перебранного, пусть даже добросовестно, в кустарных условиях движка, в любом случае значительно ниже заводского.

Так что не торопитесь, все тщательно взвешивайте, и думайте, кому доверять такой ремонт своего автомобиля.

И ещё. При снятом двигателе имеет смысл сделать профилактику турбины, форсунок, поменять сцепление и т.д. Есть доступ и не надо доплачивать за разборку. Но это тоже деньги, учитывайте это.

А главное – не переживайте. Эти железяки не стоят ваших нервов!

26.06.2017

читайте также

РУБРИКА: НАШ ОПЫТ

(будни нашего СТО)

РУБРИКА:

НАШИ СТАТЬИ

(материал подготовлен нашими специалистами)

Больше статей

Больше статей

Если статья Вам понравилась и была полезна жмите "нравится" и делитесь с друзьями.

Можете задавать любые вопросы и комментировать ниже

Ремонт и обслуживание легковых автомобилей и микроавтобусов

+ 375 29 351-40-40

+ 375 33 351-40-40

engine-vortex@yandex.by