Ремонт и обслуживание легковых автомобилей и микроавтобусов

БЕЗ ВЫХОДНЫХ

УСЛУГИ

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

Сотрудники СТО

Первым делом надо сесть, и спокойно прикинуть во сколько нам обойдется ремонт мотора или покупка «бэушного».

Просто прозвонить рекламу, узнать цену и наличие движка на замену, и поговорить с ремонтниками, посоветоваться что лучше – делать свой мотор или менять его на другой.

Еще есть варианты: в зависимости от повреждений можно купить только блок, или только ГБЦ, а другую часть поставить от своего.

Некоторые моторы делать вообще бессмысленно (2.0HDI 8V PSA). Запчасти для его ремонта дорогие, а сам мотор на рынке 250-300 уе.

Старые фольксвагеновские дизеля наоборот лучше делать, так как запчасти копеечные, а найти «неубитый» мотор проблематично.

Директор

Кухаренок Сергей

Образование: высшее (БНТУ, кафедра «автомобили»)

Семейное положение: женат, трое детей

Опыт работы: с 90-ых годов

В СТО "Вихрь мотора" все сотрудники с многолетним опытом ремонта автомобилей.

Мастер

Лешкевич Людвиг

Образование: колледж по ремонту автомобилей №159, специальность «автослесарь»

Семейное положение: женат, 3-е детей

Опыт работы: с 2003 года

Мастер смены

Ясюкевич Сергей

Образование: высшее (ПГУ, экономист)

Семейное положение: женат, воспитывает дочь.

Стаж работы: 7 лет.

Специализация: диагностика и ремонт АКПП.

Автослесарь

Яровский Егор

Образование: неок.высшее (БНТУ, кафедра «Двигатели»)

Семейное положение: женат, воспитывает дочь.

Стаж работы: 5 лет.

Специализация: микроавтобусы.

Автоэлектрик

Грудько Василий

Образование: высшее ( БГАТУ, инженер-механик)

Семейное положение: женат, воспитывает сына.

Стаж работы: 8 лет.

Минусы "бэушных" моторов:

  • Продают часто откровенно плохие. Больше половины моторов, привезенных к нам клиентами мы отказываемся ставить сразу после первичного осмотра!!!

И это не капризы, а просто жаль выброшенных на ветер денег клиентов. Крайне неприятно, когда человек купил мотор, мы его установили, подключили, залили масло, антифриз, поставили ГРМ и навесное, а мотор дрянь. И все сначала!

  • Довольно часто однотипные моторы имеют различия по компоновке и разводке электрики.

Например, бензиновый 1,6 16V с Ксары не подходит на Пежо 306, X12ZE c Опеля Агилы не подходит на Опель Корсу и т.д. Поставить можно, но переделывать много. Мотор на обычный Крайслер Караван 2,4i 2001г. хозяин привез из Витебска, датчик коленвала оказался принципиально не такой как надо, и повез он его грустя обратно в Витебск. Это всё время, деньги, нервы!

Минусы ремонта моторов:

  • Недешево! Любая экономия вылазит потом боком.
  • На некоторые современные моторы попросту не найти запчасти. Только оригинал под заказ и за космические деньги.
  • Недобросовестность и «кривые руки» ремонтников. СТО должны по закону давать гарантию на «текущий ремонт двигателя» месяц. А дальше что будет, это уже не их забота.
  • Ресурс перебранного движка, пусть даже добросовестно, в кустарных условиях, в любом случае значительно ниже заводского.

Так что не торопитесь, все тщательно взвешивайте, советуйтесь и думайте, кому доверять такой ремонт своего автомобиля.

И ещё. При снятом двигателе имеет смысл сделать профилактику турбины, форсунок, поменять сцепление и т.д. Есть доступ и не надо доплачивать за разборку. Но это тоже деньги, учитывайте это.

26.06.2017

 

Peaguot 207 2004 г.в. - ремень ГРМ

НЕЗНАНИЕ НЕ ОСВОБОЖДАЕТ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ…

20.04.2018

 

VW Passat 2008 г.в. - мотор

РЕМОНТ TSI МОТОРА. КАК ЭТО БЫЛО…

20.04.2018

 

 

РУБРИКА:

НАШ ОПЫТ

МАТЕРИАЛ ПРЕДОСТАВИЛИ НАШИ СПЕЦЫ

НУЖНА
диагностика

АВТОМОБИЛЯ?

СТО «ВИХРЬ МОТОРА»

Ремонт и обслуживание
легковых автомобилей и микроавтобусов

+ 375 29 351-40-40

+ 375 33 351-40-40

engine-vortex@yandex.by