Ремонт и обслуживание легковых автомобилей и микроавтобусов

БЕЗ ВЫХОДНЫХ

+ 375 33 351-40-40

+ 375 29 351-40-40

МЕНЯЕМ РЕЗИНУ НА ЗИМНИЙ СЕЗОН. НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ?

Осень, октябрь. Скоро уже начнутся заморозки, и пора уже думать о том, как переобуть машину на зимнюю резину. Казалось бы чего проще, поехал на шиномонтаж и поменял, но это только так кажется.

Во-первых, лучше это сделать заранее. Как только по утрам на дорогах появится лед, продавцы на рынках поднимут цены на колеса, а на шиномонтажах выстроятся длинные очереди.

БЕСПЛАТНАЯ
диагностика

Но главная проблема не в очередях, а в том, что шиномонтажники начинают ТОРОПИТЬСЯ! У них пик сезона! За эти несколько недель надо заработать как можно больше денег, ведь потом до весны работы опять особо не будет. Поэтому быстро сняли, переобули, отбалансировали, поставили, — и до свиданья, следующий!

И, если колесо потом у вас начнет понемногу спускать по вентилю или ободу, или вы попросту не сможете его снять в случае чего на дороге, то это многих из них особо не волнует. Чтобы этого избежать нужно знать, где мастера могут «схалтурить», и не дать им этого сделать.

Итак, мастер-шиномонтажник должен:

  • Тщательно зачистить от грязи и ржавчины колесный диск (посадочную плоскость под борта шины).
  • Смазать диск и борт шины специальной восковой пастой на полиуретановой основе. Она заполняет раковинки на ободе и предохраняет его от ржавчины, к ней хорошо прилипает шина. Но она дорогая, и многие мажут борта абы чем, экономя.
  • Заменить вентиль. Обязательно! Он сильно деформируется при демонтаже и может быть поврежден. Причем он должен быть хорошего качества («Tip Top» или «TUBE»), а не китайская пластилиновая дрянь.
  • Накачать колеса с давлением, которое требуется именно для вашего авто. А не 2-2,2 всем подряд. Если знает, какое надо – хорошо, если нет – гляньте в дверных проемах, обычно есть таблички. Ну, или Google в помощь.
  • Поставив колеса, колесные гайки дожимать от руки. НЕ ГАЙКОВЕРТОМ! Или не открутите потом.
  • Положить снятые покрышки в полиэтиленовые пакеты и отдать вам.

Еще нюанс. Мастер не должен, но можно его попросить помазать «графиткой» поверхность ступицы, где прилегает колесный диск. Часто прикорает, и колесо тяжело сбить даже при открученных гайках. Если резьбы на болтах (шпильках) ржавые, то тем же смажьте, не повредит.

Вот вроде и все. Счастливых зимних дорог!

26.06.2017

читайте также

РУБРИКА: НАШ ОПЫТ

(будни нашего СТО)

РУБРИКА:

НАШИ СТАТЬИ

(материал подготовлен нашими специалистами)

Больше статей

Больше статей

Если статья Вам понравилась и была полезна жмите "нравится" и делитесь с друзьями.

Можете задавать любые вопросы и комментировать ниже

Ремонт и обслуживание легковых автомобилей и микроавтобусов

+ 375 29 351-40-40

+ 375 33 351-40-40

engine-vortex@yandex.by