Ремонт и обслуживание легковых автомобилей и микроавтобусов

БЕЗ ВЫХОДНЫХ

СТО «ВИХРЬ МОТОРА»

5 ЛУЧШИХ СПОСОБОВ УГРОБИТЬ МОТОР

К нам на СТО постоянно приезжают машины, в поломке которых виноваты сами владельцы. И ладно бы новички, а так, частенько дядьки с многолетним стажем, совершающие совсем детские ошибки, приводящие к совсем недетским последствиям.

Поэтому, ничего особо нового для большинства автовладельцев, в этом посте не будет. Это просто памятка о том, каких вещей делать НЕЛЬЗЯ!

1. Однозначный лидер этого «хит-парада» это езда при горящей лампочке давления масла.

НУЖНА
диагностика

АВТОМОБИЛЯ?

как правильно выбрать автомобиль перед покупкой

Красненькая такая на панели, с масленкой. Если датчик исправен и давления масла и в самом деле в системе нет, то отсчет срока жизни мотора идет на секунды. Сразу глушим! И, как многие пытаются делать, не заводим опять в надежде, что авось пройдет. Не пройдет! Глушим и тащим машину к спецам разбираться. Не рискуйте, капремонт или замена двигателя это дорого. Очень.

А рискнувших к нам привозят эвакуаторы постоянно, со всеми вытекающими.

2. Многие, совершенно непонятно зачем, заливают летом воду вместо антифриза.

 

Часто, в системе что-то подтекает, а ремонтировать дорого или лень. Вот и льет воду экономя копейки на антифризе. А при первых морозах едет искать другой мотор. К тому же вода для современных моторов плоха и по другим причинам (дает отложения, не имеет смазывающих свойств и т.д.)

3. Езда при перегреве мотора.

как выбрать автомобиль перед покупкой

За температурой охлаждающей жидкости надо следить! Если температура зашкаливает (норма 90 С или посередине шкалы), тормозим и глушим, пока не остынет. Потом разбираемся в чем дело. Можно врубить печку на полную для лучшего теплоотвода, быстрее будет. Особенно боятся перегрева дизеля, «ведет» головки блока цилиндров. А на японских дизелях частенько и сам блок.

И ещё. Ни в коем случае не лейте холодный антифриз в раскаленный мотор!

4. Звуки.

Мотор должен должен работать ровно и относительно тихо. Никакого скрежета, стука, свиста и тому подобного быть не должно. Все посторонние звуки должны оперативно диагностироваться и устраняться. Игнорировать их опасно!

5. Наплевать на регламент техобслуживания.

 

И последний способ заиметь проблемы с мотором по собственной инициативе. Есть люди, которые не помнят когда меняли масло. Или льют самое дешевое, махнув рукой на все допуски и характеристики. Воздушный фильтр тоже менять не считают нужным. И по фиг, что он стоит 5-10 у.е., а ремонт турбины 300-400. Про ремни ГРМ многие вообще не знают. Годами ездят, пока не порвется. Кстати, наши клиенты обеспечиваются личной сервисной книгой. Это существенно облегчает жизнь как авто, так и автовладельца.

Счастливых Вам дорог.

21.02.2018

читайте также

РУБРИКА: НАШ ОПЫТ

(будни нашего СТО)

РУБРИКА:

НАШИ СТАТЬИ

(материал подготовлен нашими специалистами)

Больше статей

Больше статей

Если статья Вам понравилась и была полезна жмите "нравится" и делитесь с друзьями.

Можете задавать любые вопросы и комментировать ниже

СТО «ВИХРЬ МОТОРА»

Ремонт и обслуживание
легковых автомобилей и микроавтобусов

+ 375 29 351-40-40

+ 375 33 351-40-40

engine-vortex@yandex.by